Повсеместное ипользование контекстной рекламы владельцами сайтов, блогов и других ресурсов подтверждает ее высокую результативность в бесконечном поле интернет-деятельности . И не зря, ведь контекстная реклама - это довольно эффективный метод продвижения не только вашего сайта, но и увеличения числа продаж предлагаемой продукции или оказания различных услуг.
Стоит только обратить внимание на наличие контекстной рекламы во время интернет - серфинга, тут же становится понятно, что присутствие в сети данного вида рекламы повсеместно.
Итак, что же такое контекстная реклама?
Для владельцев сайтов, целевые посетители, повышающие поведенческий фактор и релевантность страниц, являются самыми лучшими и желанными. Именно благодаря активной деятельности целевой аудитории, сайт становится, по мнению поисковых систем, интересным и нужным для пользователей. Данный критерий очень важен при определении позиции сайта или его страницы в выдаче по результатам запросов поиска. Сегодня, интернет-пространство это растущая масса конкурентов по всем тематическим направлениям, и занимать доходное место в ней можно только при наличии некоего авторитета у поисковых систем. Для привлечения пользователей на сайт необходима его долгая и нудная отимизация, как внешняя, так и внутренняя. Процесс наращивания посещений может длиться несколько лет. Но что делать если продажи необходимы прямо сейчас? Вот тут-то вам и понадобится использование контекстной рекламы.
Контекстная реклама подразумевает показ вашего рекламного постера на сранице с информацией схожей по тематике. Таким образом, пользователь находящийся, скажем, на странице с автомобильной тематикой увидит на ней рекламу по продаже аккумуляторов, которую предусмотрительно автоматически подставила рекламная программа связав информацию на странице и информацию содержащуюся в рекламном постере по схожести содержимого.
Согласитесь, что реклама по продаже автомобильных аккумуляторов будет нелепо смотреться на странице посвященной детскому питанию.
Важным фактором для рекламодателя является и то, что рекламный скрипт, отвечающий за показ контекстной рекламы, сам старается разместить постер на тех страницах, посетители которых заинтересуются его содержанием с последующим посещением рекламной ссылки. Переход по рекламной ссылке важен не только для рекламодателя, но и для ресурса предлагающего размещение контекстной рекламы. Ведь рекламодатель платит рекламной площадке за клики а не за показы.
Также, при размещении контекстной рекламы, рекламодатель сам вправе выбирать ключевые слова, наличие которых в тексте страницы будет определять привилегии на размещение рекламы. В итоге, использование контекстной рекламы подразумевает привлечение целевого трафика, интересующегося схожей по теме рекламы - информацией.
Оплата за клики а не за показы.
Еще одним примечательным фактором является то, что рекламодатель платит не за показ, а за клики по объявлению. Чем выше будет установлена плата за переход, тем выгоднее положение будет обеспечено рекламе в результатах поиска, по сравнению с конкурентами.
В случае отсутствия конкурентов по выбранным ключевым словам, можно установить минимальную плату за клик и пользоваться всеми прелестями контекстной рекламы.
Рекламный анализ - залог успеха.
Рекламодателю также важно проводить анализ переходов по рекламным ссылкам и определить какой процент из них приносит вам прибыль. Это поможет определить количество кликов необходимое для совершения одной продажи. Далее вы сможете подсчитать стоимость рекламной компании на одну продажу для того, чтобы впоследствии включить ее в стоимость товара.
например:
Предположим, вы выяснили, что для совершения одной продажи, по вашему рекламному объявлению должны перейти примерно 100 раз. Если стоимость одного клика равна 0.15 доллара, то за совершение одной продажи вам придется отдать 15 долларов. Теперь вы смело приклеивайте 15 долларов к цене товара и получаете бесплатную рекламу, но не забывайте о конкурентах, у которых тот же товар может оказаться дешевле чем у вас (но это уже совсем другая опера).